понедельник, 21 мая 2012 г.

Волконский

    На самам деле я хотела написать здесь обличительный отзыв о другом кафе. Но решила, что начинать с негатива не стоит ))). Поэтому напишу о своем любимом кафе-кондитерской "Волконский".

     Чтобы вы поняли насколько я люблю это место, я даже перефразирую знаменитую фразу Одри  Хэпберн о том, что "Париж - всегда хорошая идея". Так вот для меня Волконский - всегда хорошая идея! ;)



    Почему я люблю это место? Нет, не за уютные диванчики и мягкие подушки, не за  аристократическое оформление, не за продуманную до мелочей упаковку и не за обычно приветливых и компетентных официантов и кассиров. Все это часто есть и в других кафе. Но самое главное в Волконском - то, что вы едите. Это асюлютно "чесное" в плане еды место. Вы обязательно получите удовольствие от того, что заказали. И уж не знаю в чем там дело: в шеф-повере ли французе, в наличии лицензии Эрика Кайзера - владельца компании "Maison Kayser", управляющей более чем 70 пекарнями в нескольких странах или в основателях, которые стремятся объединить кондитерские традиции дореволюционной России и Франции, но хлеб, десерты и мармелад в Волконском исключительные. Подобных я не пробовала больше ни в одной кондитерской Москвы (возможно пока, но все же...).



     Переходя к частностям (думаю дочитавший до этого места уже несколько раз подумал про себе что-то типа "имя, сестра!" ))) скажу, что из десертов очень рекомендую попробовать пирожные Макарунс. Я долго мечтала найти в Москве что-то, по-моему мнению, по настоящему французское. Сразу скажу, нет, я не была в Париже и я не пробовала макарунс в Laduree. Но я много читала о настоящих макарунс, о том, что у них должна быть тончайшая хрустящая корочка, нежное "нутро" и воздушный, свежий крем, который соединяет обе части пирожного. А также о том, что настоящие макарунс отличаются вкусами в зависимости от цвета. Именно такие и есть макарунс в Волконском. Хотя нет, они даже лучше! потому что я вам еще не рассказала о вкусах! Так вот я попробовала все )))) Самые мои любимые (хотя они все божественно вкусные!) - черно-смородиновые (бордово-фиолетового цвета), с маракуйей (персикового цвета с маком сверху), фисташковые (зеленые) и кофейные (светло-коричневые). Так же я очень люблю их мармелад. Мне в нем нравится абсолютно натуральный вкус фруктов...такое впечатление, что кушаешь бабушкино варенье. Я пробовала мармелад ручной работы и в других местах, но то мне не нравится консистенция (как правило он слишком "жидкий", чуть гуще конфитюра и неприятно разваливается в руках), либо химический вкус. В данной кондитерской этих минусов в мармеладе нет.

Что касается пирожных, то я предпочитаю те, что сверху со свежими ягодами.  
Из напитков могу порекомендовать чаи (имбирный особенно хорош) и какао. Но кофе я просто не пью совсем, поэтому не могу ничего на этот счет сказать.

Из минусов кафе-кондитерской Волконский - можно назвать ценник. Все же не дешево. 100 гр макарунс в районе 250 р., мармелада -200 р., пирожные примерно 390 р. за шт.

Средний чек на 2-х человек в кафе с закусками, десертом и напитками примерно 1000-1500 руб.

Тем не мнее роскшь ведь иногда позволительна? Поэтому у меня есть плны попробовать в Волконском другие десерты и сендвичи. Сейчас в планах тот, что с семгой, прочла про него в "Составных частях" и заинтерсовалась.

Все фото вязты с официального сайта кондитерской "Волконский" - http://www.wolkonsky.com/
 
     

1 комментарий:

  1. Ох,Катюля,не береди мне душу,обожаю их выпечку.Там даже самые обычные булочки ,посыпанные обычным сахаром ,просто нереальные.Когда Илка учился в театралке на Маяковке,сколько там было оставлено денег и сколько было кайфа и блаженства от вкусностей!Эххх...

    ОтветитьУдалить