вторник, 8 мая 2012 г.

Греческий салат с нутом

     Первым своим постом хочу поделится с вами рецептом салата, который я первый раз попробовала на Крите, и кoторый мне очень понравился. Настолько, что я ела его практически каждый день в течении двухнедельного отпуска )))).





     Сделать его очень просто. Повозиться придетя разве что с нутом, который нужно будет замочить накануне.  Итак начнем ;)



     На 4 порции нам понадобятся:
     - 100 гр. нута
     - 15 помидорок-черри (либо можно взять 4-5 обычных помидор либимого сорта)
     - 50 -70 гр греческой брынзы или сыра фета (главное, чтобы сыр был довольно сухой и крошился)
     - 1 пучок кинзы
     - 1/2 пучка укропа
     - 2 ст.л. оливкогового масла
     - сок 1/2 лимона
      - соль по вкусу

   Процесс приготовления начинаем с замачивания нута на ночь: 100 гр нута замачиваем в 300-400 мл воды. Утром сливаем воду, пересыпаем нут в кастрюльку и заливаем водой. Насыпаем щептку соды (Внимание! Я не раз слышала мнение, что добавление соды при варке нута не всем нравится, т.к. чувствуется ее привкус в готовом продукте. Лично я этого вкуса не чувствую, но нут становится гораздо мягче и шелуха с него снимается легче. Поэтому я соду добавляю, но свосем чуть-чуть). На довольно сильном огне доводим нут до кипения и снимаем пену. Убавляем огонь до минимума и варим где-то час. Соль в нут добавляется за 30 мин до окончания варки. 
    Готовый нут сливаем через друшлаг и обливаем ледяной водой, чтобы проще счищалась шелуха. Отшелушиваем зернышки нута.
    Далее все быстро и просто: режем помидорки черри на четвертинки, шинкум зелень и крошим брынзу руками. Я беру греческую козью или овечью брынзу, но для тех, кто не любит специфический привкус козьего или овечьего молока, можно вязать обычную фету из коровьего молока. Главное, чтобы она была суховатая, а не кромовая и вы смогли без труда ее раскрошить.
   Смешиваем все ингредиенты и поливаем заправкой: оливковое масло соединяем с лимонным соком и солью.
    Приятного аппетита! Надеюсь вам понравится!
   


    

3 комментария:

  1. Катя, вот сейчас снова открыла твой профиль и сижу и думаю, то ли я не туда смотрела, что твое имя не увидела и этот блог кулинарный, то ли на самом деле он только что появился, а до этого был только блог о вязании))))

    Так или иначе очень рада познакомиться и с удовольствием подписалась на тебя и здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, блог действительно существует сегодня первый день. )))) Давно собиралась начать писать о кулинарии и вот собралась ;)
      Рада приветствовать тебя как первого читателя!

      Удалить
    2. О, ну тогда я успокоилась)))
      Удачи в новом начинании, буду с удовольствием заглядывать!

      Удалить